|
Регистрация изменений в учредительных документах
Компания «КОМПАС» поможет Вам быстро и успешно зарегистрировать изменения в учредительных документах юридических лиц и решить все вопросы, возникающие в процессе Вашей предпринимательской деятельности.
Опытные специалисты, чуткое внимание к Вашим пожеланиям, многолетнее взаимное сотрудничество с государственными организациями – обеспечивают эффективное решение всех Ваших задач в максимально сжатые сроки.
При регистрации изменений в учредительных документах мы оказываем следующие услуги:
- Проведение консультаций по вопросам государственной регистрации изменений учредительных документах в г. Москве.
- Содействие в разработке необходимого пакета документов, с учетом индивидуальных пожеланий.
- Проведение государственной регистрации изменений в ИФНС РФ.
- Получение кодов в Мосгоркомстате.
- Уведомление Пенсионного фонда, Фонда Медицинского страхования, а также Фонда Социального страхования о постановке на учет юридического лица.
Дополнительно по Вашему желанию или в качестве обязательного условия мы можем провести:
- Замену печати по утвержденному эскизу с внесением в Московский городской реестр печатей (в случае изменения наименования организации).
- Снятие и постановку на учет в ИФНС, Пенсионном фонде и Фонде медицинского страхования (в случае изменения адреса местонахождения организации).
- Замену свидетельств и уведомлений в ИФНС, Пенсионном фонде и Фонде медицинского страхования (в случае изменения наименования организации).
- Открытие валютного счета.
- Открытие дополнительных расчетных счетов.
- Изготовление штампов и специальных печатей.
- Получение копий учредительных документов в ИФНС.
Мы участвуем в процессе регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, который включает в себя следующие этапы:
- Юридическое оформление необходимого комплекта документов.
- Регистрация изменений в ИФНС по г. Москве.
- Получение новых кодов по ОКВЭД.
- Изготовление печати (в случае изменения наименования).
- Извещение внебюджетных фондов о регистрации изменений.
Документы, которые понадобятся для регистрации изменений:
- Учредительные документы организации (Устав, Учредительный договор).
- Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ.
- Свидетельство о постановке на налоговый учет.
- Свидетельство и извещение о постановке на учет во внебюджетные фонды.
- Сведения о руководителе (Приказы о назначении, ИНН, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов).
- Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
- Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т. п.).
Регистрация изменений в учредительных документах
Решили сменить направление деятельности, открыть филиал или сделать перестановки в руководящем составе? Придется внести изменения в учредительные документы фирмы. Эта процедура осуществляется по общей схеме.
Варианты изменений в учредительных документах и порядок их регистрации прописан в статьях 17-19 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц» 129-ФЗ от 08.08.2001 г.
Эти изменения делятся на 2 категории:
- Изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица.
- Изменения, касающиеся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы.
Вопрос о внесении изменений нужно решать на собрании учредителей. Учредители должны принять решение числом голосов, предусмотренным законодательством об ООО и АО. Некоммерческие организации руководствуются отдельными федеральными законами. После утверждения Устава общества в новой редакции, произошедшие изменения необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции. Важно знать, что изменения в учредительных документах общества приобретают юридическую силу только с момента их государственной регистрации.
Государственная регистрация изменений в учредительных документах проходит в ИФНС №46 по г. Москве, куда надо предоставить следующий пакет документов:
- Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации изменений в учредительных документах.
В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. Сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный Федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.
- Решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (в случае с одним учредителем), либо протокол общего собрания (в случае с несколькими учредителями или акционерным обществом).
- Изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, оформленные либо «Изменениями к Уставу», либо «Новой редакцией Устава общества».
- Документ об уплате государственной пошлины. На данный момент государственная пошлина за регистрацию изменений вносимых в учредительные документы юридического лица составляет 400 рублей.
Нужно отметить: если документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, не будет предоставлен – в государственной регистрации изменений будет отказано (на основании подпункта «а» п. 1., ст. 23 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001 г.) При подаче документов необходимо предоставить два комплекта, так как один из них остается в ИФНС.
Регистрация изменений осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подачи заявления. После этого ИФНС выдает свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Вместе с этим свидетельством выдаются:
- Свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
- Изменения к Уставу, зарегистрированные ИФНС России.
- Выписка ЕГРЮЛ с внесенными изменениями.
После регистрации изменений в ИФНС необходимо обратиться в Госкомстат, где будут присвоены новые коды. Для их получения необходимо предоставить в Госкомстат следующие документы:
- Заявление с конкретными видами экономической деятельности.
- Свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.
- Протокол/Решение.
- Учредительные документы.
- Старые коды.
- В случае смены названия фирмы, необходимо изготовить печать с новым наименованием.
|